Очень многие студенты сталкиваются с такими неприятными и непонятными ситуациями при покупке микронаушников:
• Купили дорогое устройство, а качество звука совсем не радует,
• Заказали с другом одну и ту же модель «уха» у разных продавцов: как итог – у одного качество звука хорошее, у второго – нет.
• Смущает тот факт, что в некоторых комплектах гарнитура стоит больше самого наушника – подозревается обман со стороны продавцов.
Попробуем разобраться во всех этих ситуациях.
Отчего зависит качество звука?
Многие ошибочно полагают, что качество звука зависит только от характеристик самого микронаушника. На самом деле, комплект состоит из двух равнозначных элементов – «уха» и bluetooth-гарнитуры, причем значимость второй ничуть не меньше. Даже самый навороченный и качественный микронаушник при работе с низкокачественной гарнитурой выдаст плохой звук.
Гарнитура выступает антенной, отвечающей за приемку и передачу сигнала. На ней же располагается микрофон, через который пользователь передает информацию собеседнику. Микрофон плохого качества обладает низкой чувствительностью – и в таком случае если вы будете говорить шепотом, собеседник может не разобрать вашу речь. Соответственно, если в целом гарнитура слаба по свойствам, то и гарантировать качественную работу она не может. Именно поэтому рекомендуется приобретать оригинальные гарнитуры, а не низкобюджетные китайские копии. Заметим, что качественные оригинальные гарнитуры действительно могут стоить дороже самого микронаушника.
Что стоит знать покупателю микронаушника?
При знакомстве с ассортиментом комплектов, предлагаемых разными продавцами, покупатель может заметить, что один и тот же набор имеет разную стоимость. Дело, конечно, может быть в «индивидуальной накрутке» (так думаю многие), и именно по этой причине большинство людей решает приобрести более доступное в цене устройство.
Но истинная причина различия в стоимости может заключаться как раз-таки в качестве комплектов. Некоторые продавцы сознательно умалчивают данные о производителе гарнитуры, именуя ее в комплекте просто как «Bluetooth». В итоге, у одного продавца комплект с китайской гарнитурой стоит дешевле, чем аналогичный комплект у другого продавца (у которого входящая в набор гарнитура оригинальная и более качественная). Микронаушник при этом у обоих реализаторов одинаковый.
Делаем вывод: при покупке «уха» обязательно стоит поинтересоваться насчет производителя гарнитуры, если эта информация в описании товара отсутствует. «Переплата» в десять долларов может компенсироваться космической разницей в чувствительности и качестве передачи звука приобретаемого устройства.
Где найти честного продавца микронаушников?
Сотрудничая с нашей компанией, вы можете быть абсолютно уверены в том, что сделка пройдет без обмана и утаивания информации:
• У нас в продаже есть комплекты на любой вкус и бюджет (с оригинальными и китайскими гарнитурами).
• Мы всегда указываем достоверную информацию о производителе как микронаушника, так и гарнитуры.
• Цены на комплекты разного качества также различаются.
• Каждый клиент может рассчитывать на компетентную консультацию и помощь в выборе.
• Перед покупкой клиент может лично проверить устройство.
• Мы можем предложить адекватное решение спорной ситуации (возврат, замена товара и пр.) в случае если по независящим от пользователя причинам устройство плохо работает или не соответствует заявленным требованиям.
Если вам нужны прозрачные условия сотрудничества и уверенность в том, что вас не обманут, обращайтесь к нам!